Недовольство автомобилем - повод к тюнингу!


Фотографии до...

Фотографии после...

Из личного опыта...

Новости

Предисловие.
Это сочинение (находящееся в стадии коррекции)не претендует на литературный шедевр или «правильное» техническое описание всего процесса тюнинга.Просто захотелось поделиться информацией.Прошу простить, если что не так.

БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ,...ПРЕВРАЩАЮТСЯ БРЮКИ...

Это был обычный, ничем не примечательный семейный седан цвета «амулет». «ВАЗ 21150 - Современный, динамичный и комфортабельный автомобиль» - так было написано в инструкции по эксплуатации.Эх, не знал он, каким испытаниям я его подвергну…


1.ДВИГАТЕЛЬ
1780 см., 16V. Выполнены все работы по совмещению каналов, полировке и облегчению всего, что только возможно.Пока трудно что-либо сказать, крутится движок очень хорошо, но слишком богатая смесь и не оптимальная программа не дают полностью реализовать весь потенциал мотора(эти недостатки в будушем планирую устранить).Движок получился менее моментный, чем в стандарте, ощутимый прилив мощности наступает после 4000 об. Но и неспешно катить по городским улицам двигатель позволяет – тронуться с места при 1500 об. не составляет труда.
+ возросли мощность и динамика
- снижение ресурса

2.КПП
ГП 3,9, 18 ряд, короткоходка, винтовая блокировка с мин.преднатягом.Получилась неплохая коробка для города, для драга пару надо все-таки другую.В скоростных поворотах очень выручает блокировка – при подаче газа машину затягивает внутрь поворота.Также при интенсивном старте почти исключается
+ минимизировано время переключения передач, отсутствие «букса» при старте, затягивание внутрь поворота

3.ПОДВЕСКА
Амортизаторы и прогрессивные пружины “KW”, опоры “SS20”.Подвеска достаточно жесткая, но начиная от +10 тепла на улице и выше становится мягче и более упругой.Теперь те повороты, которые я боялся проходить на 50, осиливаю на 80 км/ч.Про опоры – на месте руль крутится довольно легко, несмотря на широкую резину и «спортивные» настройки развала-схождения. На 6000 км. пробега оказались разбиты отбойники хода подвески(дело в опорах или нет - еще предстоит разобраться).
+ машина стала лучше держать дорогу, повороты
- при температуре около нуля по убитой дороге поездка превращается в &^$#)(@

4.ВЫПУСК
Паук 4-2-1, трубы “Simons”, банка “Powerful DTM”.Не буду говорить красивые слова, что двигатель сразу задышал и все такое…Но как он зарычал!!!Так что незамеченным, точнее не услышанным, подъехать теперь невозможно.А на холостых слышно солидное, ласкающее слух «бу-бу-бу».
+ вниманием автомобиль не обделяют
- при длительной езде громкий звук выпуска может напрягать

5.ВПУСК
Фильтр нулевого сопротивления “JR”, воздушная заслонка 52 мм.

6.КОЛЕСА
Кованые диски ВСМПО 15”, резина “Uniroyal rain sport 1” 195х50х15.
+ менее заметны неровности дороги, лучше управляемость
- риск повредить низкопрофильную резину выше

7.ИНТЕРЬЕР
Салон – сиденья “UNP - sport”, рулевое колесо и рукоятка КПП фирмы “Isotta”.
+ Сидушки – класс, без них невозможно было-бы так «валить» в поворотах, да и без этого руля тоже.

8.СВЕТ
В головной оптике ксенон на ближний свет, дополнительные фары “Hella FF” на ближний и дальний свет.Оптика в пятнашках – настоящее издевательство.Даже установка ксенона лишь частично исправила исправила положение, поэтому и были установлены дополнительные Хеллы.
+ благодаря ксенону быстрее уступают дорогу и замечают автомобиль раньше, ночью недостатка в освещении нет

9.МУЗЫКА
Здесь все сделано по классу “Hi-End”.Компонентная акустика, усилки, сабы…На максимум «музон» выкручивать не рекомендуется…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
…очень противоречивые.То надоедает рев прямотока и трясясь на жесткой подвеске, задаешься вопросом: «А на фига мне все это надо было? Купил-бы б/у иномарку и наслаждался бы тишиной и комфортом».Но это как правило до первой светофорной гонки.А потом, видя в зеркале заднего вида «порванный» «Мерседес» или «Форд», а то и «Биммер», уже наслаждаешься звуком выхлопа и спортивной «табуреточной» подвеской.Хорошее настроение на полдня обеспечено.Хотя, конечно, далеко не все иномарки мне по плечу.Но раньше, на стоковом движке, 150 км/час по шоссе – предел, при котором педаль газа уже давно «в полике», сейчас 170 – крейсерская скорость, когда автомобиль просит: «Ну, давай, еще надави, я только начал разгон».




PS. Автомобиль подготовлен Питерской фирмой «KART engineering», за что ей большой РЕСПЕКТ.

PSPS. Состояние на 01.07.03



Hosted by uCoz